Часто задаваемые вопросы

У меня не работает приложение, что делать?

Проверь версию приложения, подключение к интернету и разрешение на геолокацию. Скорее всего, что-то из этого отключено. Если это не сработало, напиши нам на электронную почту service@plus-one.ru, мы разберемся и устраним неполадку.

Обнови приложение, проверь настройки геолокации или выбери свой город вручную. Если в твоем населенном пункте нет ни одной точки, ты можешь это исправить. Добавь на карту сервисы, о которых знаешь.

Может быть две причины: 1. Неверно указаны настройки геолокации. В этом случае достаточно обновить приложение и настроить геолокацию. 2. Рядом может не быть точек в выбранной категории. Мы будем рады, если ты добавишь сервисы, о которых знаешь.

Карта постоянно обновляется пользователями. Пришли информацию, и мы дополним описание сервиса или удалим неактуальную точку.

Мы работаем над увеличением сервисов по всем городам и ты можешь нам в этом помочь. Просто добавь полезный сервис/организацию на карту через мобильное приложение (в меню есть функция «добавить точку») или наш сайт. Чтобы поблагодарить горожан за помощь в добавлении точек, мы сделали специальное задание «Новые горизонты» в программе лояльности. За добавление каждой точки ты получишь баллы, которые можно обменять на приятные призы.

Модератор может отклонить задание, если не соблюдены правила его выполнения - превышен лимит выполнений или не соблюдены требования к заданию. Внимательно прочитай описание задания и попробуй еще раз.

Модерация занимает 48 часов. Не переживай, совсем скоро модератор проверит твое задание.

Некоторые призы имеют свои ограничения, которые всегда указываются в описании. Это может быть лимит на несколько покупок одного и того же приза или доставка призов только в пределах одного города. Иногда условием получения приза является выполнение определенного задания. В описании такого приза указано, что нужно сделать, чтобы появилась возможность его получить.